НА ГЛАВНУЮ ===> <=== НА ГЛАВНУЮ

Автомобильные страсти

На этой странице буду выкладывать свои видео и текстовые отчёты по ремонту и эксплуатации автомобиля

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на комплект HD

Комплект HD это доработка «для плохих дорог» как у Passat B4.
Ремонт производился в полевых условиях с минимумом инструмента.
Что конкретно было сделано.
Общими словами: установлены опоры с другим принципом действия. В стандартных опорах от B3 подшипник впрессован в сам сайлентблок опоры, тогда как у опор из комплекта HD подшипник имеет с одной стороны полушаровую форму по которой, в случае чего, может перемещаться сайлентблок. То есть сайлентблок независим от подшипника, и является лишь проставкой между подшипником и аркой. Таким образом, подшипник уже не выламывается при износе или перекосе сайлентблока как это было на опорах от B3.
Установленные мной детали:
Опора пружины подвески Klokkerholm 9522433 2шт,
Опора амортизатора подвески SWAG 30550011 2шт (в комплекте подшипник и гайка).
Итоги.
Машина на много мягче проходит неровности. Уже не чувствуются стыки на мостах и мелкие выбоины. Уменьшилась прыгучесть, машина скорее плывёт через препятствия, а не прыгает на них. Управляемость сильно не изменилась, если не считать более лёгкое вращение руля (но это скорее просто новые подшипники).
После выше сказанного надо уточнить, что я поменял ещё и сайлентблоки рычагов. Там всё стандартное ставил, но часть результата, возможно, нужно отнести к ним.
Сам процесс замен смотрите в видео.

Упс! Косячки при замене сайлентблоков

Поездил пару месяцев и стал слышать сильные стуки в передней подвеске. В связи с этим продолжаю тему замены сайлент блоков в полевых условиях. Тут же расскажу о своих косяках, допущенных при сборке подвески в прошлый раз. Подозреваю, что те сайлент блоки, которые я поставил в прошлый раз, для другого типа рычагов. Для моего рычага допустимы только с бортиками, похоже. Но если бы у меня были универсальные рычаги (правый, левый), то подошли бы блоки без бортиков.


Замена топливного фильтра Passat B3. Нюансы

Поменял фильтр на своём Пассате. Рассказываю и показываю некоторые особенности замены дизельного фильтра. Ещё разбираю старый фильтр для оценки загрязнения.

Passat B3. Замена рулевой рейки с ГУР на механическую (ручную)

Это НЕ РУКОВОДСТВО по замене рулевой рейки. Просто рассказываю про некоторые сложности, возникшие у меня в процессе замены рейки. Инструкций в сети и так достаточно.
При замене рулевой рейки с гидравлической на механическую, столкнулся с проблемой отсутствия у всех продавцов пыльника карданчика VAG 357 419 532B. Отличие есть в основном в длине и, как обычно, колхоз всегда придёт на помощь! Я купил пыльник от VW Golf II JPGr1144700900 и срастил его со своим от рейки с ГУР. Получился почти как родной!
Ещё, всвязи с заменой рулевой рейки у меня возник вопрос - как вывесить переднюю ось автомобиля? Подъёмника или ямы у меня нет. Пришлось, как обычно, наколхозить немудрёное приспособление. Использовал угольники от старой железной квартирной двери. Толщина металла 5 мм. Таких изделий желательно сделать 2 штуки для вывешивания одной оси.

Прикол. Альтернативный фильтр салона (Einzigartige Innenraumfilter Passat B3)

Хочу вам показать самодельный фильтр салона на Фольксваген Пассат Б3. Для его изготовления вам понадобится немного верёвки, семейные трусы и швейная машина. Ich mochte Ihnen ein hausgemachtes Innenraumfilter auf dem Volkswagen Passat B3 zu zeigen. Sie werden fur die Herstellung des Filters ein wenig Seil, alte Shorts und eine Nahmaschine benotigen.

Подсос воздуха ТНВД

Выяснилось, что я не могу запустить двигатель при отрицательной температуре ниже 10-15 градусов Цельсия. А виной всему воздух, попадающий в ТНВД. Позже выяснилось, что большая часть воздуха попадает через люфт приводного вала ТНВД

Пришёл из Китая насос НЕР-02А и теперь есть возможность избавиться от некоторого количества наколхоженных шлангов. А также избавиться от вазовского погружного насоса, который трудно герметизируется и жрёт под 5 Ампер. Для сравнения, тот же НЕР-02А потребляет всего чуть больше ампера при производительности около 130 л/час при давлении до 0,3 кг/см2. Покупал тут

Замена ремня ГРМ на дизельном VW Passat B3

Показываю часть замены ремня ГРМ на двигателе AAZ 1.9TD. Рассказываю о обнаруженных дефектах. А также прошу советов!

Применил временное решение против сползания и жевания ремня ГРМ.

Passat B3. Ремонт панели приборов. Нет показаний!

Случилось так, что на моём Пассате стали периодически падать стрелки топливомера и температуры ОЖ, а также стали не загораться контрольные индикаторы давления масла и уровня охлаждающей жидкости при повороте ключа в положение зажигание. Решил попробовать отремонтировать.

comments powered by HyperComments
Вебмастер этого сайта
Ремонт бытовой электроники в Казани:
телевизоров, мониторов, усилителей,
музыкальных центров, компьютеров...

Яндекс.Метрика
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений