Главная

Рассказы из моей жизни

Самый важный эксперимент в моей жизни

Через дремучий и коварный лес покорёженного разума на пути к успеху…
Напишу пару строк в качестве предыстории.

2007 год.
Я жил обычной жизнью. Работал инженером-технологом на авиапредприятии. Получал свою крошечную, но стабильную зарплату каждый месяц. И, как то раз, по дороге на работу, в толпе автобуса, у меня случился первый сдвиг. Не сумасшествие, но изменение, метаморфоза мышления. Вдруг злость и отчаяние породили идею. Простую идею, во что бы то ни стало, купить себе любую машину! Лишь бы не ездить в автобусе! Я не видел других способов заработка, кроме как эта работа и маленькие шабашки. Накопить было нереально, но идея иметь машину не исчезала. В один прекрасный день я не выдержал, взял маленький кредит и пошёл учиться в автошколу. Да, да. Даже на это не хватало своих денег! Теперь я был с правами, но всё ещё без машины. Как уже говорил - работа, микрошабашки.

Прошёл год и я все-таки купил полумёртвую ВАЗ "восьмёрку". Про неё даже есть статья у меня на сайте. Так вот, я был безмерно счастлив, даже не смотря на то, что пола в машине почти не было и всё держалось на ковриках, передачи включались с хрустом и "как повезёт", а передние колёса вообще жили своей жизнью из-за прогнившей рамы…
Потом был ВАЗ 21099, а сейчас (2014 год) Volkswagen Passat B3 1991 года. Все они были просто в ужасном состоянии при покупке и доведены до ездабельного состояния в основном моими руками. ВАЗ-ы продавал только потому, что у нас не умеют делать кузова и они быстро гниют.

Вот настал 2015 год и у меня случился следующий сдвиг.
На этот раз меня стала раздражать система наёмного труда с почти бесплатным подкладыванием всё новых обязанностей. Я уволился (после 8 лет стажа). Устроился экспедитором на 2 месяца. Всё было бы отлично, если бы между поездками не работа с 8 до 19 и суббота тоже рабочая! Плюс погрузка фур металлоломом! Короче, тоже уволился. И стал по объявлению ремонтировать на дому всякую электронику. Тут доход хоть мизерный, но свой!

И, спросите вы, к чему я это всё рассказывал?!
Получается, что в основном я использовал лишь свои собственные силы. Не учитывал, что мир огромен и людей в нём очень много. Если бы каждый занимался своим любимым делом, одновременно находясь в одной команде, то в достатке были бы все! И я не только деньги имею в виду.

Собственно, сам эксперимент.

Есть виды заработка, которые предполагают командную работу с иерархией, но не являются наймом в его привычном понимании. Так работают сейчас многие интернет проекты и приносят своим сотрудникам, или лучше сказать, партнёрам не малые деньги.
Бывает ещё интереснее. Вы потребляете те товары, которые и так потребляли, но с регистрацией, то получаете хорошую скидку. А потом ещё и хороший доход! Притом система построена так, что Вас просто за уши вытянут к успеху. Я решил изучить данный вид бизнеса изнутри. И уже понял причины многих ошибок, которые тормозили моё финансовое развитие. И дело не в свободном времени.

Итак.… Объявляю НАЧАЛО ЭКСПЕРИМЕНТА!

Исходные данные:
1. Я - безработный
2. В долгах как в шелках
3. Доходов от телеремонта не хватает на покрытие расходов и долгов
Цель: выйти на уровень дохода, достаточный для финансово свободной жизни с возможностью несколько раз в год ездить отдыхать в разные страны.

Кому интересно, вот ссылка на бизнес

24.11.15. Продолжение следует через полгода…

П.С.:
Огромная просьба к читателю!
Напомните мне дописать эту статью в мае 2016 года!

Тимофеев Марк 24 ноября 2015 г.


Как я бросил курить за 3 недели

07.10.13
m_001.jpg, 27554 bytes Постоянно я начал курить с первого курса универа. Так под пивко да песенки и затянулся, вернее - затянуло меня это тобакокурение. И курил я по пачке сигарет в день в течение 11 лет. То есть за это время я уже успел окончить ВУЗ, устроиться на работу и проработать там 6 лет.
Вообще, курить мне даже нравилось. Это как-то разнообразило жизнь. Позволяло сосредоточиться, убрать лишние мысли. А ещё, признаюсь, отчасти это было подражание отцу, который курил всю жизнь и бросать не собирается. Курили и почти все мои коллеги мужского пола.
Так вот, задумали пара моих друзей (коллег) бросить курить. Было это в марте 2013 года. Не знаю, то ли медики их подтолкнули, то ли мода, то ли бюджет… И попросили они меня не курить при них пока они бросают. А так как выходим на крыльцо офиса мы почти всегда вместе, то я с ними тоже выходил просто подышать и не курил. А после рабочего дня я закуривал, ловя плавно кружащихся вокруг меня "вальтов". Через пару дней мне это надоело, и я стал курить одну сигарету после обеда и одну после работы. Тогда "вальты" особо уже не ловятся и чувствуешь себя лучше. Через неделю отказался от вечерней сигареты и ещё неделю курил только по одной после обеда. Результаты рассказывал коллегам для поддержки. В последний день последней недели я (возможно, что больной на голову) мысленно поблагодарил сигареты за все положительные моменты, которые они мне дарили. С удовольствием с хорошим затягом выкурил эту сигарету и больше уже не курил.
Похвалился друзьям о своём достижении, у них, вроде, всё было тоже нормально, держались. Прошла неделя, я так и не курил. Курить потягивало, как будто на уровне рефлекса, как пробуждение рано утром в выходной день когда на работу идти не надо. Но совладать можно было. Заглушить тягу получалось подышав животом или сделав дыхательные упражнения как у фри-дайверов. Покопайтесь в сети - найдёте. В первое время эффект от такого усиленного дыхания ощущался так, как будто куришь кислород. При том "вальты" и кашель могут быть такими, как от "перетяга" хорошей сигарой. Я так понимаю, это началась самоочистка лёгких. А процесс этот не особо быстрый и не особо приятный. В первое время отхаркивались тёмные сгустки (извиняюсь за подробности).
Кстати ирония - друзья, с которыми я бросал курить закурили снова, а я так и бросил. Теперь получилось не понятно кто кому помог бросить курить.
Ну и подвожу итоги. Плюсы и минусы так сказать…
Положительные моменты после полугодия без курения:
1. Ушла одна статья расходов (800-900 рублей в месяц)
2. Улучшился сон и общее самочувствие
3. Улучшилось обоняние и увеличилась острота зрения
4. Увеличилась выносливость
Отрицательные моменты сразу после отказа от курения (предупреждения и советы):
1. В первый месяц может сильно упасть иммунитет так как у организма образовывается прореха в системе защиты из-за отсутствия антисептика содержащегося в табачном дыме. А также в бронхах скукоженные ворсинки (или реснички что ли) не обеспечивают должной защиты лёгким.
2. В первое время усиленно следите за чистотой полости рта и состоянием зубов. Как говорил выше, антисептика нет, иммунитет слаб и бактерии начинают наглеть и размножаться, а это приводит к образованию кислот разрушающих эмаль зубов.
3. Вам будет немного труднее находиться в помещении где накурено, но легче чем если бы вы вообще никогда не курили.
4. Может подняться нервозность, агрессия. Безопаснее всего вложить силы в полезную работу, тренажёр или поотжиматься/пробежаться на пределе возможностей. К примеру попробовать побить мировой рекорд на 400 метров. А если бегать не спеша, но каждый день, то отрицательные моменты пройдут довольно быстро и незаметно.
Должен сказать, что реакция на такое изменение "воздушной диеты" у каждого может быть своя. Я просто рассказал свою историю. Так что бросили ли вы курить, собираетесь ли или не собираетесь... В любом случае большое спасибо, что дочитали до конца!
Удачи!

Timofeev Mark


Записки «чайника»

21_1.jpg, 3808 bytes Расскажу свою историю для тех, кому вздумается вдруг купить подержанный отечественный автомобиль.
Дело было летом 2009 года.
Мне очень хотелось иметь свой собственный автомобиль, но денег на покупку даже подержанной машины не было, а большой кредит брать в кризис опасно.
И вот я уже отчаялся и решился всё-таки брать кредит, но тут подвернулось интересное предложение, продавали ВАЗ21083 (восьмёрку) 1996 года выпуска всего за 20 т.р.! Меня это предложение заинтересовало, и я решил купить в любом случае. Если не будет хорошо ездить, то хоть конструкцию подробно изучу.

ГАИ

Я приехал в ГАИ, продавец уже был там с автомобилем. Я начал изучать товар. Обойдя и увидев некоторые повреждения оставленные временем на теле машины, я просто ужаснулся. То тут, то там были следы "ретуши" повреждений, пороги почти отваливались, а над задним правым крылом вообще было сквозное проржавевшее продолговатое отверстие… -- как она вообще досюда доехала?!
Я, несмотря на это, решил не отступать.
Страховщики налетели на меня как голодные волки на кусок мяса. Кусая и отталкивая друг друга назад, они пытались всучить мне страховку "гражданской ответственности". Я не стал вмешиваться, подождал пока остался только один выживший. Вот с помощью него (вернее неё) я и оформил страховой договор. Обошлось это мне это примерно в 4,5 т.р.
Далее с продавцом оформили передачу собственности, и я получил ПТС. Между тем инспектор забраковал машину по причине наличия тонировки стёкол, о которой я, честно говоря, не знал. Так как думал, что этот слабый жёлтый оттенок стекла есть особенность производства стёкол, а не тонировка. Так я потратил ещё часа 3 на вытаскивание начальника, дабы опровергнуть замечание инспектора. В итоге вышел начальник, бросил издалека небрежный взгляд на машину сказал, что всё нормально. Тогда инспектор всё же подписал осмотр.
Через ещё пару-тройку часов, уже вечером, я наконец получил номера. Прикрутил их к машине и уже думал уехать. Вставил ключ в замок зажигания, повернул.… Заорала сигнализация. Притом стартёр крутится, а машина не заводится. Бывший хозяин давно уехал. А сигнализация всё орёт. Я открыл капот, оторвал провод ревуна и стал звонить к бывшему хозяину. Он объяснил, что сигнализация встала на блокировку и чтоб её отключить, нужно последовательно крутить ключ в замке зажигания и переключать какой-то тумблер, висящий на проводах за серединой передней панели. Короче, тогда я ничего не понял, и бывшему хозяину пришлось приехать самому. Он приехал, сделал пару манипуляций, и машина ожила.
Выехав со стоянки ГАИ, я начал пытаться набирать скорость. На 45 км/ч я почувствовал явное "желание" машины повернуть направо. Руль приходилось держать с усилием. На одном из поворотов, вернее перед ним, я немного забылся, машину сразу же кинуло вправо. Небольшой поперечный толчок ознаменовал удар колесом о поребрик. Благо, справа от меня никого не было. Шины уцелели. Едем дальше. Каждый левый поворот машина проходила с довольно сильными рывками и стуком. А при торможении впереди слышался неприятный скрежет колёса трущегося о подкрылок.
Кое-как я добрался до дома. По ощущениям от поездки я начал искать неисправности.
Оказалось, что у машины клинит переднюю правую колодку, отсюда и было её желание уйти вправо. Был порван пыльник на гранате левого колеса. То есть дорожной пылью и песком ШРУС износился настолько, что появился огромный люфт. Отсюда и рывки при поворотах. Когда я стал проверять троса ручника, то они буквально рассыпались в руках…

Продолжение следует…
Тимофеев Марк
Газета "Любовь и Магия", 2010г, №3(21)


Записки «чайника». Часть 2

И так, продолжаем. В прошлой части я остановился на том, что обнаружил и устранил множественные недостатки и неисправности по мелочи. А главные приключения меня ещё только ожидали.
Через несколько дней я решился поехать на этой машине на дачу. Это примерно 70 км пути. Целью было не столько поехать на дачу, сколько опробовать своего "железного коня" на трассе. К моему удивлению, несмотря на довольно сильный развал (и расхождение) передних колёс, машина довольно легко набирала скорость 120 км/ч. При этом двигатель ровно и негромко урчал, давая мне понять, что этот режим работы ему вполне приятен. На такой скорости недостаток, портящий немного моё удовольствие, был лишь в том, что руль было довольно трудно держать прямо. Вернее держать то легко, просто машина всё время "виляла" и мне приходилось корректировать прямое направление движения.
Причин такого поведения машины я тогда не понимал, но тут знание истины пришло, хоть и довольно радикальным способом.
В трёх километрах от дачи, входя в поворот на скорости 90 км/ч, я почувствовал скольжение машины вбок юзом. Интуитивно повернул руль в сторону заноса, чтоб не перевернуло, но радиуса поворота уже не хватило и получился красивый киношный прыжок с приподнятой дороги на пшеничное поле. Хорошо, что в какой-нибудь бордюр или ограждение не вписался!
Прыжок получился всего метров 10 в длину, но этого хватило на то, чтобы почти снять резину с переднего колеса и практически вырвать растяжку подвески (саблю с крабом) из рамы крепления радиатора (телевизора).
Шину поставить на место получилось удачно, запаска даже не понадобилась. Но с саблей и телевизором всё оказалось менее радужно. Вырулив кое-как на дорогу я обнаружил, что машина стала просто невероятно сильно вилять при скорости более 60 км/ч.
Вот примерно на такой скорости 40-60 км/ч, хрустя подвеской и жужжа колесом о подкрылок я ехал все 70 км обратного пути.
Теперь, если не решу стать каскадёром, больше так издеваться над машинами не буду. Я ведь мог там на поле и остаться с разбитой машиной и бездыханным телом. Но как я понял, "восьмёрка" - очень устойчивая машина и её довольно трудно "кувыркнуть" крышей вниз, но всё же проверять на себе не стоит.
В кино - как в кино, а в жизни - как в жизни. Стоит удаче отвернуться на 5 минут и ты уже обед для воронов.
Будьте осторожны! Удачи на дорогах!

Марк Тимофеев,
2009 год.


Последний этап полового созревания

Хоть я и не врач, но так хочется
порассуждать на эту тему…

    Наверное, многие для себя отмечали, что после первой интимной близости что-то почти неуловимо менялось в восприятии. Девушки и парни начинали по-другому смотреть друг на друга, начинали видеть привлекательность противоположного пола более глубоко. При этом нельзя было точно сказать - изменилось тело или личностное сознание. На самом деле, как я считаю, меняется и то, и другое. И явно одно тянет за собой другое. Но что из них является первым, ключевым изменением?
    Начнём с самого интересного для молодёжи - физический процесс.
Итак, женский пол:
Наиболее явно тут просматривается физическое повреждение организма при разрыве девственной плевы, косвенное повреждение слизистой оболочки и растяжение мышечной ткани влагалища.
    Стоп! Переходим к мужскому полу.
Тут всё менее явно. Повреждений практически нет, за исключением, возможно, чрезмерного оттягивания не привыкшей к этому крайней плоти во время входа полового члена, по неопытности, слишком резко или без достаточной смазки.
    Что мы видим? Особого сходства нет, но изменения у мужчин и женщин происходят похожие. Тут надо разобраться.
У женщин этот процесс начинается с тела, а у мужчин с разума. Как бы странно то не звучало. Так же у женщин больше развито сенсорное (телесное) восприятие, а у мужчин - зрительное и логическое.
Поясню. Я не зря выше упомянул о разнице полов в самом процессе "потери девственности". Как я описывал выше, у женщин происходит физическое повреждение/ранение тела, которое неизбежно провоцирует организм на начало алгоритма регенерации повреждённой ткани. А что это за ткань? Это вход во внутренние половые органы. То есть, в "сокровенное". Организм знает, что проникновение внутрь него грозит тяжёлыми повреждениями или/и смертью. Соответственно он начинает усиливать защиту. Но для женских половых органов есть особый алгоритм защиты, запрограммированный в ДНК. Это "женские" гормоны, которые провоцируют выделение большего количества кислоты во влагалище. Эта кислота плюс лейкоциты даёт почти непробиваемую защиту от внешних микробов/паразитов. Избыток, кстати, часто мешает даже зачатию. Так вот, когда мозг отдал приказ о выделении гормонов и "простого" заживления тканей, это спровоцировало "повышенное внимание" мозга к этой области. Образуется циклическая обратная связь (ответное влияние). Гормоны провоцируют, грубо говоря, усиление женственности. То есть сигнал вернулся в мозг похожий на тот, который обычно проскакивает ещё в детстве, когда девочка начинает чувствовать себя девочкой не потому, что ей так сказали, а по явному половому признаку. Если девочка мастурбировала в раннем детстве (до 10 лет), то чуть раньше, или в начале месячных. Кстати, некоторые специалисты считают, что и месячные могут начаться немного раньше, если часто стимулировать половые органы в детстве. Чем это чревато - не знаю. Возможно замедлением роста из-за повышенного расхода энергии. Хотя, я считаю, что девушки ростом в 2 метра и 1,5 могут быть одинаково привлекательными. Но зависимость тут показать не могу, исследования не проводил.
У мужского пола всё выглядит по-другому. Тут нет явных повреждений. Но "мужские" гормоны так же могут начать выделяться при стимуляции половых органов. Но в меньшей степени, чем у женского пола.
Что получилось? Всё, что я написал о разнице реакций полов, так и не решило вопрос, поставленный вначале - почему что-то меняется?..
Ищем глубже. Человек это не только тело как механизм для производства физических действий связанных с сиюминутным выживанием. Это ещё и ум, разум… сверхсознание, сознание, подсознание… И может ещё много чего, просто мы за жизнь не успеваем всего о себе узнать. Но в это я постараюсь не углубляться. Будем просто считать, что есть общее понятие тело и в нём есть мозг, который всем в теле заведует.
Что общего между мужчиной и женщиной с этой точки зрения?
Вот тут начинаются совпадения!
    Когда мозг, неважно мужской или женский, получает информацию об удовольствии он, старается как можно чётче это запомнить. При том даже если удовольствие смешано с болью. Поэтому я полагаю, что точкой расставания с девственностью является не разрыв девственной плевы, не ввод члена во влагалище, а первый оргазм! Вот он, по-моему и ориентирует мозг окончательно в сторону того пола, который был дан (задуман) в утробе. В связи с этим напрашивается объяснение большинства случаев влечения к своему полу. То есть, если самое высокое сексуальное удовольствие человек получает в первый раз от представителя своего пола, то мозг записывает его приоритетным. Изменить это может сам человек, если позволит попробовать представителю другого пола доставить приятные ощущения, превышающие по силе однополые. К сожалению, это не всегда получается. Хотя, если это сознательный выбор человека, то никто другой не вправе принуждать что-то менять или пробовать. Это относится не только к сексуальным отношениям.
    Ведь каждый человек является властелином безграничного мира своего существа!

Не судите строго, это лишь полёт мысли…
Тимофеев Марк
19 декабря 2011г.


Бортовой журнал автомобиля
ВАЗ 21099 1999 года выпуска

    Когда мне надоело возиться с автомобилем ВАЗ 21083 1996 года выпуска, я решил приобрести что-нибудь чуть побольше, чуть поновее и чуть поудобнее для пассажиров. И вот, в октябре 2010 года, бродя как-то по авторынку, наткнулся на белую карбюраторную девяносто девятую 1999 года отроду с пробегом по прибору почти 170 тысяч км. С виду была в неплохом состоянии, но заводилась как-то не с полтыка, но так как к тому времени я уже знал некоторые особенности карбюраторов Солекс, то вопросов это у меня не вызвало.
    По результатам первой поездки 8 км до дома составил следующий план работ.
С этого места начинается…

история ремонтов или
бортовой журнал автомобиля ВАЗ 21099

Планируемые работы

1. Замена свечей зажигания
2. Замена вакуумного корректора или распределителя в сборе
3. Регулировка или ремонт ручного тормоза
4. Регулировка замков передних дверей
5. Замена зеркал заднего вида с обеих сторон
6. Подготовка к зимнему сезону: замена шин или колёс на зимние, замена масла…

На 19.11.2010 выполнено
1. Замена свечей зажигания
2. Отремонтирован ручной тормоз, а попутно заменены троса ручного тормоза, задние тормозные цилиндры и колодки
3. Выполнена регулировка замков
4. Заменены шины вместе с дисками на зимние
5. Выполнена замена масла ДВС
6. Замена воды в системе охлаждения на Тосол
7. Замена провода АКБ с клеммами в сборе

На 16.01.2011 выполнено
1. Замена вакуумного корректора
2. Замена крышки распределителя с бегунком
3. Заменена лампа фары: неисправная 90/100W заменена на стандартную 55/60W
Замечание по контрольной поездке: по ощущениям увеличился крутящий момент в диапазоне 2000-2800 об/мин. Рывков и детонации нет. Не стабильные обороты холостого хода. Предполагаемая причина - неправильная установка электромагнитного клапана с жиклёром ХХ.

Общие замечания по эксплуатации
После длительной работы на холостом ходу свечи зажигания выходят из строя с появлением густого чёрного нагара. Восстановить работоспособность свечи удаётся лишь после промывки моющим средством для посуды с ортофосфорной кислотой.
Предполагаемая причина: карбюратор сильно переобогащает смесь.

08.02.2011
В результате поиска причин выхода из строя свечей отсоединён шланг вентиляции картера от кастрюли карбюратора. Как в народе говорят - опустил сапун.

09.02.2011
Произведено 3 контрольные поездки по 8 км по городу.
1. Состояние свечей зажигания близко к норме
2. Запуск двигателя лёгкий при температурах от -5 до -16 (холодный двигатель)
3. Обороты на холостом ходу стабильные
Выводы:
1. Из картера в карбюратор поступает масло вместе с картерными газами
2. Возможно требуется замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков
То есть желательно произвести капитальный ремонт ДВС.

19.02.2011
Провал оборотов при резком нажатии на акселератор
Произведена регулировка момента зажигания и качества смеси.
Результатов нет. Подозрение на некачественное топливо.

10.03.2011
1. Произведена замена помпы охлаждающей жидкости по причине разрушения подшипника и износа сальника.
2. Произведена замена сальника распредвала по причине подтекания
3. Замена ремня ГРМ по причине разрушения его материала при контакте с тосолом и маслом

Общие замечания по эксплуатации 1. Повышенный расход масла. Возможно утечка через сапун
2. Внезапно глохнет двигатель после достижения температуры 100 градусов. Возможно скопление паров в верхней полости насоса
3. Двигатель нагревается больше 100 градусов. Возможно засорение в охлаждающей системе

02.04.2011
1. Произведена замена топливного насоса на другой тип.
2. Контрольный частичный слив тосола. В тосоле обнаружены чёрные хлопья похожие на перетёртую резину от шланга.

23.04.2011
Не большой стук в подвеске на неровностях.
Во время разгона с 60-90 км/ч и более замечено произвольное подтормаживание. Появляются признаки перегрева сцепления (характерный запах, дым).
Подозрение на износ подшипника левой передней ступицы.

25.04.2011
1. Произведена замена подшипника левой передней ступицы
2. Замена обоих ШРУСов (гранат) левого приводного вала

27.04.2011
Замечания:
1. До 90 км/ч разгон не производился. Дефект с подтормаживанием не проявляется
2. Исчез стук в подвеске.

08.05.2011
Обнаружен опасный дефект и реальная причина подтормаживания!
Разрушение места крепления задней балки к лонжерону справа. Требуются сварочные работы.

12.05.2011
Выполнена временная стяжка стальной арматурой.
Функциональность восстановлена, но по прежнему нужны сварочные работы:
1. Замена или восстановление поперечины пола
2. Замена правой задней части лонжерона
3. Замена или восстановление заднего пола

14.05.2011
Выполнена стяжка болтами.
Жёсткость больше, чем с проволокой, но недостаточная. Сварочные работы запланированы на 28.05.2011.

17.05.2011
Замечен стук (гул) шестерней КПП.
Возможно недостаточный уровень масла в картере КПП

28.05.2011
Сварочные работы: лонжерон заменён, поперечина и задний пол восстановлены.

01.06.2011
Предыдущее предположение ошибочно! Стук производил генератор.
Выполнено обслуживание генератора, выравнивание ротора относительно статора. Дефект устранён.

02.06.2011
Произведена пробная заправка бензином Евро 95
1. Заметное увеличение мощности, приёмистости
2. Уменьшилась дымность выхлопа при перегазовке

07.06.2011
Произведена замена маслосъёмных колпачков и регулировка клапанов.
Обнаружен неустранимый дефект. Сорвана резьба в карбюраторе для электромагнитного клапана.

09.06.2011
1. Произведена замена карбюратора.
   Наблюдается заметное улучшение характеристик ДВС.
   Наблюдается небольшой провал в диапазоне 900-1500 об/мин.
2. Выполнена разборка трамблёра. Выявлено разрушение одного из грузиков центробежной коррекции зажигания. Фрагменты грузика удалены.

13.06.2011
Произведена замена трамблёра в сборе.
   Фактически исчез провал мощности (см. 09.06.2011).
Обнаружен износ передних тормозных колодок.
При выполнении замены колодок сорвана головка болта направляющей суппорта. Остаток болта держится на старом фиксаторе резьбы и требует замены.

15.06.2011
Замена стандартного коммутатора на коммутатор с детонационным октанкорректором.
   Значительно увеличился крутящий момент на низких оборотах.
   При попытке вернуть сапун на место возникает детонация на ХХ.

10.07.2011
Выполнена раскоксовка ЦПГ.
Введён ревитализант ЦПГ.
Заменено масло с Манол 10W40 на Кастрол 10W40.
1. Увеличилась дымность выхлопа, заметных изменений на ходу нет
2. Как и ранее увеличен расход моторного масла. Требуется переборка ЦПГ!
3. Заменено масло в КПП. Замечаний по работе КПП нет.
4. Замена распорки правых задних тормозных колодок и крючка ручника. Исчезли посторонние звуки от задних колёс (скрежет пружины троса ручника).

19.08.2011
Отказ стартера. Двигатель не прокручивается стартером.
   Произведён мелкий ремонт стартера. Устранено зависание щёток.

05.09.2011
Начало КРД. Предполагается - без расточки. Пробег 176850 км.
1. Замена клапанов, притирка к ГБЦ
2. Заменены маслосъёмные колпачки
3. Замена поршней на первые ремонтные в сборе с кольцами, пальцами шатунами
4. Сопутствующий мелкий ремонт
5. Замена масла на Манол 10W40.

07.09.2011 КРД завершён.
Замечания после первых 8 км:
1. Температура ДВС завышена на 10 градусов не зависимо от нагрузки
2. ХХ устойчивый
3. Немного повысилась мощность
30 км после КРД: Масло чистое, уровень не уменьшается

03.10.2011 пробег 177800
Температура ДВС нормализовалась.

Это только начало! Продолжение следует…

Тимофеев Марк
21 сентября 2014г.

comments powered by HyperComments
Яндекс.Метрика
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений